Программы 1:С Предприятие предназначены для решения широкого круга задач по автоматизации учетной и офисной деятельности. Мы поможем Вам выбрать подходящую для Вашего бизнеса конфигурацию 1С, установим и настроим программу. "Галспром" обеспечивает сопровождение программ 1:С, их обновление и обслуживание.

"1С:Предприятие" представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
 

Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия"

Конфигурация «Производство + Услуги + Бухгалтерия» для системы «1С: Предприятие 7.7» представляет собой типовое решение для автоматизации средних и малых предприятий, основными видами деятельности которых, является производство продукции, оказание услуг, а также оптовая торговля.

Отличительные черты данной конфигурации:

- широкий опыт использования на предприятиях различных видов деятельности;
- ведение основных разделов оперативного управленческого учета и всех разделов бухгалтерского учета;
- высокая степень автоматизации и детализации учета
- тесная интеграция оперативного и бухгалтерского учета;
- широкие возможности анализа данных для руководителей и бухгалтеров.

Оперативный учет


Оперативный учет ведется с высокой степенью детализации и автоматизации учетных процессов

Производство
- Ведение нормативов затрат на единицу и составление плановой калькуляции выпускаемой продукции
- Нормирование затрат на производство включает в себя материальные затраты, возвратные отходы, полуфабрикаты, технологические операции, услуги сторонних организаций и косвенные затраты (общепроизводственные, общехозяйственные и другие)
- Разузлование сложных изделий. Дерево нормативных затрат
- Произвольное количество спецификаций затрат для одного вида продукции
- Планирование объемов производства и контроль исполнения планов
- Определение потребностей в сырье на основании планово-нормативной информации
- Автоматический расчет фактической себестоимости выпущенной продукции по итогам месяца
- Сравнение фактической и плановой себестоимости
- Учет производственных затрат по местам возникновения, видам продукции и видам затрат
- Автоматический расчет остатков незавершенного производства (с возможностью ручной корректировки)
- Учет выпуска готовой продукции на основании нормативов затрат, а также индивидуальных спецификаций для каждого выпуска
- Учет разделки (разукомплектации) материалов и выпуска продукции
- Учет полуфабрикатов и поддержка многопередельного производства
- Учет переработки давальческого сырья
- Передача сырья в переработку сторонним организациям
- Начисление зарплаты по индивидуальным и бригадным нарядам
- Учет выполненных работ и оказанных услуг

Расчеты с контрагентами
- Учет продаж продукции, товаров, работ и услуг
- Учет передачи на реализацию продукции и товаров
- Учет импортных операций
- Гибкий механизм ценообразования
- Учет взаиморасчетов в разрезе договоров, а также отдельных поставок и оплат
- Учет заявок на поставку продукции клиентам и контроль исполнения
- Резервирование продукции на складе по заявке
- Формирование заказов поставщикам и контроль поставок
- Гибкая система отслеживания взаиморасчетов и зачета авансов
- Проведение взаимозачетов
-Автоматическое построение книг покупок и продаж с возможностью ручного формирования записей в необходимых случаях
- Детальные аналитические отчеты по взаиморасчетам

Складской учет

- Учет складских запасов и движения продукции, материалов и товаров
- Партионный учет стоимости материалов и товаров, списание по методам LIFO, FIFO, «по средней»
- Учет остатков импортных товаров, в разрезе грузовых таможенных деклараций (ГТД)

Бухгалтерский и налоговый учет

Бухгалтерский учет поддерживается по всем разделам учета

Включает в себя
- Новый план счетов бухгалтерского учета
- Оперативную поддержку последних изменений налогового и бухгалтерского законодательства
- Подробный аналитический учет (многомерный и многоуровневый)
- Многоуровневый синтетический учет
- Автоматическое формирование проводок по первичным документам
- Возможность формирования произвольных ручных проводок
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

Основные разделы учета
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Учет начисления и выплаты заработной платы
- Учет операций на валютном счете и курсовой разницы
- Расчеты с бюджетом
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет операций по банку и кассе

Взаимосвязь оперативного и бухгалтерского учета
Данные бухгалтерского учета используются для автоматического расчета полной себестоимости продукции (включая косвенные затраты) и определения финансового результата. Все операции оперативного учета автоматически отражаются в бухгалтерском учете за произвольный период. Возможно детальное формирование проводок по каждой хозяйственной операции и сводных проводок за период

Налоговый учет реализован в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ

Включает в себя:

- порядок определения и классификацию доходов;
- порядок определения и классификацию расходов;
- порядок организации ведения налогового учета доходов и расходов;
- порядок определения и расчета налоговой базы;
- ведение (формирование) аналитических регистров налогового учета.

При регистрации хозяйственных операций в налоговом учете в программе используются данные бухгалтерского учета. Это позволяет избежать повторного ввода данных вручную. Кроме отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета в конфигурации реализовано автоматическое выполнение многих регламентных операций. Формирование налоговых регистров по порядку ведения и составу показателей соответствует рекомендациям МНС РФ. В состав конфигурации включена декларация по налогу на прибыль организаций, которая автоматически заполняется по данным налогового учета. На всех этапах подготовки, ведения налогового учета и формирования декларации возможна ручная корректировка данных. Реализация налогового учета ориентирована главным образом на предприятия, ведущие учет по методу начисления.

Отчеты

Конфигурация включает разнообразные отчеты, предназначенные для получения как управленческой, так и бухгалтерской информации. Отчеты по оперативному учету позволяют быстро получать такую информацию, как остатки складских запасов, незавершенного производства, задолженности контрагентов, а также проводить детальный анализ себестоимости продукции, взаиморасчетов, планов и т.п.

В состав конфигурации входят следующие управленческие отчеты:

- Анализ себестоимости продукции
- Производственные затраты и незавершенное производство
- Ведомость дефицита материалов
- Складской учет материально-производственных запасов
-Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- Исполнение заявок покупателей
- План производства
- и другие

Набор отчетов для анализа остатков и движений по счетам бухгалтерского учета позволяет бухгалтеру легко ориентироваться в проводках. К таким отчетам относятся:

- Оборотно-сальдовая ведомость
- Главная книга
- Карточка счета
- и другие

Полный набор бухгалтерских и налоговых регламентированных отчетов позволяет существенно облегчить сдачу отчетности.

Прикладные особенности конфигурации

- Незавершенное производство оценивается по стоимости затрат, с учетом доли косвенных расходов, и полностью остается на предприятии
- Реализация готовой продукции осуществляется со склада готовой продукции
- Учет себестоимости продукции (работ, услуг) и остатков незавершенного производства ведется в разрезе видов продукции (работ, услуг), подразделений, заказов на производство (при позаказном учете), статей и наименований затрат
- В одной информационной базе ведется учет по одной организации, учет по нескольким организациям может вестись в разных информационных базах

Дополнительные возможности

Гибкость и настраиваемость
Конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Это означает возможность ввести в конфигурацию свои учетные механизмы, настроить отражение в учете любых специфических хозяйственных операций. Возможно также создание необходимых дополнительных аналитических отчетов для нужд предприятия.

Обмен данными
Для более полного и детального расчета зарплаты предусмотрена возможность обмена данными с конфигурацией 1С:Предприятия 7.7 "Зарплата + Кадры". Это позволяет получать из конфигурации, в которой ведется полный расчет зарплаты, необходимую информацию для расчета себестоимости продукции.

Интернет-поддержка
Механизм интернет-поддержки пользователей позволяет оперативно получать курсы валют и классификатор банков РФ. С его помощью можно отправить вопрос на линию консультаций или свое мнение об использовании программы. Для подписчиков диска ИТС доступно получение обновления конфигурации и новых форм отчетности.

Системные требования
Для использования конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия» необходимо наличие двух компонент системы «1С:Предприятие»: «Оперативный учет» и «Бухгалтерский учет». Сама конфигурация и указанные компоненты входят в состав продукта «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы» и комплексной поставки «1С:Предприятия». В случае, если конфигурация «Производство+Услуги+Бухгалтерия» приобретается отдельно, необходимо дополнительно приобрести два продукта «1С:Предприятия», включающие компоненты «Оперативный учет» и «Бухгалтерский учет».
 

Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия"