Программы 1:С Предприятие предназначены для решения широкого круга задач по автоматизации учетной и офисной деятельности. Мы поможем Вам выбрать подходящую для Вашего бизнеса конфигурацию 1С, установим и настроим программу. "Галспром" обеспечивает сопровождение программ 1:С, их обновление и обслуживание.

"1С:Предприятие" представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
 

1С: Предприниматель

"1С:Предприниматель 7.7" - это готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями. Программа позволяет вести Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Для предпринимателей, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход по определенным видам деятельности (ЕНВД), предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и ЕНВД. Программа также позволяет формировать Книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

"1С:Предприниматель 7.7" представляет собой базовую версию компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" и типовую конфигурацию "Учет и отчетность предпринимателя", предназначенную для автоматизации составления отчетности и отражения хозяйственных операций индивидуального предпринимателя.

Методология ведения учета, реализованная в типовой конфигурации, разработана в соответствии с требованиями Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций, утвержденного Приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430 и требованиями главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ.

Программа позволяет вести не только налоговый, но и управленческий учет: получать сведения о текущем состоянии остатков денежных средств, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, вести учет основных средств, учет расчетов c работниками и т.д. При этом каждая хозяйственная операция регистрируется в программе только один раз, а введенные данные используются как в налоговом, так и управленческом учете.

Учет денежных средств

- печать приходных и расходных кассовых ордеров;
- печать платежных поручений;
- отражение в учете кассовых операций и движений денежных средств на банковских счетах предпринимателя;
- для получения сведений об остатках и оборотах денежных средств, предусмотрена возможность формирования ведомостей по банку и кассе;
- приходные и расходные кассовые ордера автоматически регистрируются в кассовой книге, которую затем можно вывести на печать.

Учет товаров (материалов, работ, услуг)

- приобретение товаров (материалов, работ, услуг);
- производство полуфабрикатов и готовой продукции;
- возврат из производства непереработанных материалов и возвратных отходов;
- реализация товаров (материалов, работ, услуг);
- партионный учет товаров и материалов, автоматический подбор партий израсходованных товаров и материалов;
- для каждой операции можно напечатать соответствующий первичный документ;
- ведомость остатков и оборотов материальных ресурсов.

Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

- раздельный учет взаиморасчетов по каждому договору и отгруженному в рамках этого договора товару (выполненной работе, оказанной услуге);
- автоматическое погашение задолженности при оплате договора;
- ведомость взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Учет НДС


- печать счетов-фактур выданных покупателям;
- регистрация счетов-фактур, полученных от поставщиков;
- печать книги покупок и книги продаж;
- автоматическая регистрация полученных счетов-фактур в книге покупок по мере оплаты поставщику приобретенных товаров (материалов, работ, услуг);
- автоматическая регистрация выданных счетов-фактур в книге продаж в зависимости от выбранного момента определения выручки: "по отгрузке" или "по оплате".

Амортизируемое имущество

Раздельный учет следующих видов амортизируемого имущества:

- основных средств;
- нематериальных активов;
- малоценных и быстроизнашивающихся предметов, принятых к учету до 1 января 2002 г.

Операции с амортизируемым имуществом:

- операции по формированию первоначальной стоимости основных средств и нематериальных активов;
- ввод в эксплуатацию основных средств и печать акта ОС-1;
- принятие к учету нематериального актива;
- продажа основного средства и печать акта ОС-1;
- ежемесячное начисление амортизации основных средств и нематериальных активов. Начисление амортизации выполняется линейным методом. Для объектов, приобретенных до 1 января 2002 г. предусмотрена возможность применения норм ускоренной амортизации;
- списание пришедших в негодность МБП и печать акта МБ-8.

Расчеты с работниками по оплате труда

Учет начисления и выплаты заработной платы;

На основании введенных сведений автоматически исчисляются:

- Налог на доходы физических лиц;
- Единый социальный налог;
- Страховые взносы в ПФР.
 

1С: Предприниматель